?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера не успела запостить.
За десяток лет работы в нашей конторе... во всех конторах нашей конторы) я такого не помню. Очередная черная полоса, из-за которой не то, чтоб проглядывает, нет - открывается шикарный вид на полную жопу. Огроменную, красивую, неотвратимо приближающуюся. И что? Ее все видят, но работают. Тыкают пальцами, оценивают размеры и волосатость, ржут, пьют кофе, идут рассчитывать траекторию приземления, снова ржут, представляя в красках весь процесс. Не планируют отпуска на ближайшие месяцы, чтоб не дай Бог не пропустить зрелище. Не увольняются - видимо по той же причине. Хочется поставить запись Варяга и фоново пустить что-то народное плясовое - из этого микса получится подходящая настроению публики музычка. Ни дать ни взять апокалипсис в Стране Чудес. Горжусь. Заразительно, пошла пальцем тыкать.
А с утра выяснилось, что жопа ускорилась невозможно и приземление ее планируется сегодня или в понедельник. Фишка дня на офисе сочетание "доброе утро". Приходит очередной сотрудник, произносит его и окончание фразы тонет в гомерическом хохоте.

Comments

( 7 комментариев — Оставить комментарий )
ltqhlht
15 ноя, 2013 09:02 (UTC)
Блин, и что делать? И ничего аналогичного не реорганизуют?((
devilkin_13
15 ноя, 2013 10:05 (UTC)
Ждем. Через полчаса собрание, на котором споют про перспективы)
ltqhlht
15 ноя, 2013 10:30 (UTC)
Пусть все будет как можно лучше! Расскажешь...
devilkin_13
15 ноя, 2013 12:08 (UTC)
С работой-таки оказался полный пиздец. Возможно, еще удастся получить зп за ноябрь. И все. Искать что-то новое... На нашем городском рынке труда с устоявшейся десятилетней привычкой к отличному и хорошему. И конкуренцией в виде сотни таких же мастеров на все руки, как и я. Разбирает нервный смех...
Вспоминается старое. Иногда решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
А что у нас сейчас обещает биржа труда для безработных? Может, стать на учет?
ltqhlht
15 ноя, 2013 12:31 (UTC)
Трындец(( ну как так. У вас же там зерно, как так, куда оно делось?
А биржа - ну я не знаю, я там как-то раз побывала, печальное зрелище. Не расстраивайся, найдешься. Еще и лучше что попадется, стаж и опыт есть, устроишься.
devilkin_13
15 ноя, 2013 13:10 (UTC)
Знаешь, вот странно, но я не расстраиваюсь)
Хотя очень жаль, что такое стадо хороших людей не будет мелькать на глазах каждый день. У нас реально очень хороший коллектив за эти годы сложился. И зп такую я точно не найду. Мне ж еще несколько месяцев назад подняли за совмещение. Дай бог, чтобы что-то похожее на предыдущую нашлось, здраво оценивая наш рынок труда - вряд ли.
А опыт - он специфический) Я же даже не бухгалтер, хотя некоторые участки знаю.
По поводу как так получилось, я даже не скажу, там очень сложно все. Если вкратце, то оборотные средства же все были привлеченные. И последний облом с банком в достаточно ответственный момент оказался фатальным. Как-то так.
ltqhlht
15 ноя, 2013 21:13 (UTC)
Уладится. Может, не сразу...
( 7 комментариев — Оставить комментарий )